Жафярова Рамиля: «Как жить в засаде?» Жизнь и работа компании Лэзертач в кризисе и пандемии

Жафярова Рамиля: «Как жить в засаде?» Жизнь и работа компании Лэзертач в кризисе и пандемии

Генеральный директор компании Лэзертач Жафярова Р.А. на он-лайн-конференции  «ПРОРЫВНЫЕ МЕБЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ В ПРОДАЖАХ, ПРОДВИЖЕНИИ, ПРОИЗВОДСТВЕ, МАТЕРИАЛАХ», поделилась уникальным опытом, как компания живет и развивалась в условиях кризиса и пандемии 2020 года.

Компания Лэзертач работает с 1992 года. На 2020 год у компании в России уже 15 филиалов, плюс филиалы в Белоруссии и в Казахстане.

У Лэзертач есть свое представительство в Китае, что позволяет оперативно решать важные вопросы:
- Оптимизировать развитие новых коллекций,
- Сотрудничать с лучшими современными фабриками Китая,
- Свой офис в Китае позволяет оперативно отслеживать грузы от производителей и отправлять их в Россию.

КРИЗИС 2020 И МЕТОДЫ ЛЭЗЕРТАЧ, ПОЗВОЛИВШИЕ ЕГО ПЕРЕЖИТЬ

На экстренном совещании руководители компании выработали следующие меры:
- Продолжать работать и выполнять заказы за март, чтобы не подводить своих партнеров.
- Для обеспечения безопасности сотрудников и членов их семей были приобретены антисептики, которые отсутствовали в первые месяцы пандемии.
- Техническая служба компании обеспечила работу сотрудникам на удаленке.
- Менеджеры по продажам продолжали работать удаленно и отработали все старые заказы.
- Обратились в организации, где компания Лэзертач арендует помещения с просьбой приостановить оплату или сделать льготными тарифы. Многие пошли навстречу.

ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА:

- Сохранить процесс продаж,
- Сохранить свой коллектив,
- Сохранить своих партнеров.
Сотрудники компании старались выполнить все заказы, поступающие по телефону, почте, интернету, в инстаграме и т.д. Была сплоченная работа всех сотрудников компании, потому в апреле-мае удалось удержать процесс продаж.

ИНТЕРЕСНЫЕ НАБЛЮДЕНИЯ ЗА ПРОДАЖАМИ В УСЛОВИЯХ ПАНДЕМИИ

- Произошел бум продаж дорогих, по российским меркам, коллекций: флоки, велюры, которые имеют дополнительные обработки для отталкивания грязи.
- В этот период увеличились заказы на яркие цвета.
Оказавшиеся запертыми в замкнутое пространство люди захотели внешнего эффекта, старались изменить свой дом и привнести в него краски.

КЛЮЧЕВОЕ РЕШЕНИЕ В УСЛОВИЯХ КРИЗИСА

Были жаркие споры среди руководителей компании о том, что делать с произведенной в Китае продукцией: грузить ее или нет? Поняли, что отправлять в Россию ее необходимо, тк если прервать процесс, то в какой-то момент станет невозможно удовлетворить все заказы.
Это стало ключевым решением. Цепочка не прервалась.

КАКИЕ ВЫВОДЫ ПОСЛЕ ПЕРЕЖИТОГО МОЖНО СДЕЛАТЬ?

- В засаде можно не только жить, но даже развиваться.
- Коллектив Лэзертач – это коллектив прекрасных профессионалов.
- Даже в этот сложный период компания продолжила процесс создания новых коллекций.
- Диваны и мягкую мебель покупать не перестанут, потому что дома должно быть красиво, комфортно и удобно.
- Разбросанность филиалов по стране и сплоченная командная работа позволила в этой период работать и развиваться в тех филиалах, которые не оказались под жестким запретом.

Благодаря всем принятым мерам у компании Лэзертач даже появились новые клиенты. Во время пандемии компания не только не остановила производство и продажи, но и ввела новинки во все линии.

Все требования, которые сегодня происходят в нашей жизни, компания Лэзертач старается отразить в своих новых коллекциях и по цветам, и по потребительским свойствам, и по легкости ухода. Компания Лэзертач открыта к сотрудничеству, готова всем уделить внимание, поделиться опытом и предоставить образцы.


Поделиться