КОМПАНИЯ АМЕТИСТ В ИТАЛИИ
Специалисты компании Аметист посетили крупнейшую, престижную, международную выставку Salone del Mobile.Milano 2023, завершившуюся в последних числах апреля в Италии.
Дизайнер компании Елена Строганова любезно поделилась с нами своими впечатлениями о прошедшем мероприятии.
В этом году, она обратила внимание, посетителей было раза в два больше, по сравнению с выставкой прошлого года. Хочется верить, что повышение деловой активности — это признак того, что жизнь в мире, после многочисленных катаклизмов постепенно налаживается.
В этом году на выставке явного лидера по мебельным тканям специалисты компании Аметист не выявили. Букле продолжает присутствовать и ткани с буклированными нитями. Многие компании на своих стендах представили интересные объемные, не гладкие, фактуры. Судя по тенденциям итальянской выставки, пришло время шеннилов: они были представлены и в виде рогожек, и с высоким ворсом, и с низким, и немного с блеском, То есть в сегодняшней модной реальности фактура имеет важное значение и тактильность очень важна.
На стендах было представлено много спокойных цветов в природной гамме: это и топленое молоко, и цвет тыквы, и дижонской горчицы, цвета закатного солнца, красного винограда (но в меньшей степени), хвойный цвет на стендах встречался эпизодически, нежно-голубой - фрагментами. Сиреневого цвета на выставке было представлено совсем немного. Перед посещением итальянской выставки специалисты компании Аметист были настроены, что его будет значительно больше, но сиреневые оттенки сегодня, видимо, не входят в модные тренд сеттеры. Нежный цвет румян присутствовал и в мягкой, и в корпусной мебели, и в оформлении стен. Он выглядел очень красиво в сочетании с графитом и дымчато-шоколадным.
Многие мебельные фабрики представили мебель, выполненную в изящных округлых формах, которые стремятся повторить природные. Много было представлено округлых форм, в виде камней. Острых углов нет.
Пришло время асимметрии: ассиметричные предметы интерьера предлагали многие фабрики: и это не только мебель, но и зеркала, столы, предметы интерьера. Округлись и асимметрия –ведь тоже признак природы: модный тренд, вышедший из желания современного человека, уставшего от проблем и динамики современного большого города. Сегодня люди стремятся стать как можно ближе к природе, хотя бы внутри собственного дома.
Outdoor по-прежнему остается актуальным. Все, что находится снаружи и внутри - должно быть красивым, уютным и комфортным.
От всей души благодарим дизайнера компании Аметист Елену Строганову за интересный рассказ о трендах, выявленных на итальянской выставке.с поэтичным обозначением названием цветов.
Поделиться