ТРЕНДЫ 2021 – PANTONE

Специалисты компании Аметист Оксана Мамонова и Елена Строганова в рамках выставки Heimtextil Russia 2020 поделились экспертной информацией, как производители мебели, а именно, компания Аметист, используют текстиль для создания модного продукта, отвечающего последним трендам.
Компания Аметист успешно работает на российском рынке уже 28 лет. За время работы компания выработала определенные правила. Последние 5-6 лет специалисты компании Аметист внимательно изучают предложения модных трендсетеров, чтобы внедрить их в коллекции компании.

В эту эпоху технологической и социальной трансформации изменения продолжают набирать обороты с головокружительной скоростью. Знакомые привычки превращаются у нас на глазах в новые способы, как можно видеть, делать, покупать и общаться. Идеи людей о наслаждении, доступности и привлекательности трансформируются наряду с изменением мира, заставляя целые индустрии подстраиваться и меняться с ранее невообразимой скоростью.
Сегодня люди стали более осознанно влиять на свою жизнь, осознано направляя свое внимание на те или иные вещи, осознанно выстраивать свой внутренний мир. Осознанность – главная тема сегодняшнего времени. По наблюдению специалистов люди стали более осознанными за буквально небольшой промежуток времени, буквально за несколько последних лет. Осознанное принятие решений влияет в том числе и на продажи.
Еще несколько лет назад специалисты компании Аметист замечали такие ситуации: по логике, если поторопиться с вводом новых продуктов, которые с точки зрения модных трендов соответствуют всем тенденциям, следовательно, станут востребованы на рынке, можно выиграть время и раньше других игроков запустить что-то новое. Но компания сталкивалась с тем, что клиент еще не готов покупать новый продукт.
За последние годы все стало по-другому: трансформация в сознании клиента происходит очень быстро. С головокружительной скоростью информация постоянно меняется и сейчас уже специалисты компании Аметист не боятся вводить на рынок раньше времени новые продукты. И Москва, и регионы сегодня реагируют очень быстро, поэтому компания Аметист старается работать сегодня на опережение времени.

Говоря о сегодняшних трендах, а их специалисты компании Аметист выделили пять, то каждый тренд работает на определенные группы людей. Разработанные цвета, для каждого тренда, так же лучше работают на определенные группы покупателей. Специалисты компании Аметист разработали определенные картинки капсулы для каждого тренда.
Под каждый тренд специалисты компании для себя выявили пять основных групп покупателей.


1. Терра кота «запечённая земля».
Здесь речь идет о тех покупателях, которым важна экология. На генном уровне у человека присутствует связь с природой и чем больше человек от нее отдаляется, тем больше она ему нужна. Поэтому, особенно для жителей городов, возникает огромная потребность в натуральных материалах (или, чтобы они так выглядели).
Главное кредо человека внутри этого тренда – жить в гармонии с природой.
Основные цветовые сочетания: терракота, розовый песок, фазан, креветка, вешенка, синяя бриннера, сиреневое саше, розовое дерево.
Теплые, спокойные по своей сути, иногда грубоватые, деревенские, оживленные тона. Тренд представляет собой выдержанные и основательные оттенки, которые были существенными в словаре цветов человечества, начиная с его основания.

2. Комбинированный, спокойный.
Тезис тренда – идеальная простота. Присутствуют пастельные тона, чистота, единение.
Что заключено в этом тренде? Современный человек буквально утопает в огромном информационном потоке и огромные скорости буквально затягивают жителей современных больших городов и интерьер дома для них необходим такой, чтобы он выглядел, как тихая спокойная гавань, чтобы набраться сил и восстановиться.
С простотой, которая является отличительным признаком данного тренда, палетка составлена из смешанной гармонии классических цветов и натуральных оттенков.
Ключевые слова тренда: утонченные пастельные тона, современный стиль, нейтральные тона, сбалансированная классика, теплый древесный, прохладные серые оттенки, экологичность, неконтрастные, чистота, единение
Основные цветовые сочетания: балетные пуанты, небесный путь, бесконечность, гранитный серый, серебряное облако, серовато-бежевый, ваниль, глянцевый серый, небесный путь, гранитный серый.

3. Обновленный
Новая современность, заключенная в оригинальных и знакомых материалах.
Пробуждая воспоминания о новой современности, эта веселая палитра выражает чувство игривой свежести
Ключевые слова тренда: солнечный, яркий, сладкая яркость, контраст белого и черного, цвет каждый новый день, яркий, дух молодости, нацеленный на современность, новые материалы.
Основные цветовые сочетания: луговой, дикий лайм, водолей, утреннее сияние, малиновый сорбет, сахарный коктейль, черная красота, пасхальное яйцо, мята.

4. Цветочный
Романтика, цветочные принты, элегантные детали
Заново изученная роскошь прошлого благоухает присущей ей романтикой в новом современном шике, цветочными красными оттенками и тонами.
Ключевые слова тренда: романтика, формальность, ностальгия, блеск старого мира, розы и пионы, изысканный, облагороженная природа, цветочная основа, пристрастия, интимность, элегантные детали.
Основные цветовые сочетания: цветение персика, мерло, гранатовый розовый, цветение миндаля, блестящий золотой, розовый красный, мерло, сирень, глубокий зеленый.

5. Совокупность
Спокойное соединение. Элегантные полутона, совместимость
Спокойная, задумчивая, умиротворяющая и выразительная палитра этого тренда является соединением цветов, которые никогда не являются диссонансными или навязчивыми. Однако в данном тренде присутствует явный эффект контрастов светлого и темного.
Ключевые слова: умиротворение, здоровый, минималистичный, спокойно-мягкий, простой, совместимый, гармоничный, эффект в контрастах светлого и темного, задумчивый, спокойный, ухоженный, кооперация и сотрудничество.
Основные цветовые сочетания: ботанический сад, берил зеленый, водяная дымка, физалис сиреневый, синяя бухта, капитанский синий, покрытый дымкой, бузина.

Специалисты компании Аметист разработали картинки капсулы для каждого тренда представленного тренда, которые можно посмотреть в фото карусели. 


Поделиться